Хардбольный Портал "Hardball-Point.Ru"

Текущее время: 22 сен 2017, 05:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 12:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 09:55
Сообщений: 204
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Рядовой
Продолжение темы "Иж-автомат".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 12:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:07
Сообщений: 742
Откуда: Липецк, ХК Натиск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Команда: ХК Натиск
Пункты репутации: 1
Рядовой
[quote=mincha]эхх... схемку бы, чертежик. Есть один проект, но с нуля выдумывать велосипед[/quote]
Я пытался делать полуавтомат из стального ИЖ-61. Довел до состояния действующего макета, но действующего с косяками. Плюнул поскольку выбранная мной схема расположения баллона (сзади вместо приклада) не позволяет использовать всю площадь поверхности газового поршня, и работа была на грани надежности всего механизма, то есть неудовлетворительная. Собственно принцип такой, в качестве ударника и газового поршня используется штатный поршень ижака, с ним через тягу жестко соединен штатный досылатель. При открытии клапана газ подается и в ствол(отверстие Ф3,5мм) и в коробку навстречу поршню(Ф 2мм). В качестве уплотнителя поршня использовал штаную доработанную манжету. Главная проблема, при открытии клапана (переднее положение поршня) газ подается в цилиндр и поршень-ударник тормозится, не открывая клапан больше определенного уровня, для его открытия по моей схеме нужно использовать в качестве боевой пружины пружину аналогичную по жесткости штатной боевой пружине ижа. А это дикие затраченные впустую значения энергии. Проблема решается разделением функции ударника и газового поршня между разными элементами конструкции, на ижаке воплотить такое конструктивно затруднитеьно. И еще, рабочее выходное давление редуктора должно быть на уровне 90-100атм, не меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:07
Сообщений: 742
Откуда: Липецк, ХК Натиск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Команда: ХК Натиск
Пункты репутации: 1
Рядовой
Удав квот и какието квадратные скобки ::smile24.gif::
Нет, я купил готовое изделие в пластике.
С металлом не работают.
Пускай пока лежит, лето еще не настало

И что с ним делать? Со стальным в смысле.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 12:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 13:23
Сообщений: 8596
Откуда: Санкт-Петербург, ХК "Фантом"
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Команда: "Фантом Санкт-Петербург"
Пункты репутации: 30
Ефрейто
Коля, мы же уже все вроде обсудили в Контакте.

_________________
Похоже вдруг попал
На тот веселый бал,
Где пляшет сталь, поет свинец.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 12:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:07
Сообщений: 742
Откуда: Липецк, ХК Натиск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Команда: ХК Натиск
Пункты репутации: 1
Рядовой
Ладно, жду отмашки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 14:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 13:23
Сообщений: 8596
Откуда: Санкт-Петербург, ХК "Фантом"
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Команда: "Фантом Санкт-Петербург"
Пункты репутации: 30
Ефрейто
Я кинул на Ганзе объяву на поиск толкового спеца, который сможет сделать длинную линейку и приемник для нее.
Отписал всем владельцам Автоижа, давайте консолидироваться.
Также планирую заменить штатный подствольный пейнтбольный баллон 0.2л на точеный дюралевый резик того же наружного диаметра, но более длинный (ессно с редуктором).
Прирост объема почти двукратный получается при той же компоновке.
ДимаЮ написал, что модернизировал УСМ, так что стабильность одиночек без срывов должна подрости.
Хотя я сам редко с этим сталкивался на первом Автоиже.

_________________
Похоже вдруг попал
На тот веселый бал,
Где пляшет сталь, поет свинец.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 15:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 07:00
Сообщений: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Команда: ХК "Фантом"
Пункты репутации: 0
Рядовой
лично тестил новый УСМ - срывов не наблюдалось

_________________
В реальной ситуации ты не поднимешься до уровня своих иллюзий, а опустишься до уровня своей подготовки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 15:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:59
Сообщений: 861
Откуда: Пермь, ХК "Руслан"
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пункты репутации: 11
Рядовой
[quote=Мельник]В качестве уплотнителя поршня использовал штаную доработанную манжету.[/quote]

Манжету надо вообще убрать.

[quote=Мельник]И еще, рабочее выходное давление редуктора должно быть на уровне 90-100атм, не меньше.[/quote]

Верное замечание.

[quote=Мельник]для его открытия по моей схеме нужно использовать в качестве боевой пружины пружину аналогичную по жесткости штатной боевой пружине ижа.[/quote]
В моем автоиже используется обрезок штатной пружины, обточенный снаружи для снижения жесткости.

_________________
ИЖ61рср -крюгерган, MP562K - ППШ, мр654к 2шт. Сплошной ИжМех в моей жизни.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 15:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 13:23
Сообщений: 8596
Откуда: Санкт-Петербург, ХК "Фантом"
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Команда: "Фантом Санкт-Петербург"
Пункты репутации: 30
Ефрейто
[quote=Berd]В моем автоиже используется обрезок штатной пружины, обточенный снаружи для снижения жесткости.[/quote]Зачем снижал жесткость?
Как обтачивал и на сколько?

_________________
Похоже вдруг попал
На тот веселый бал,
Где пляшет сталь, поет свинец.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 15:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:07
Сообщений: 742
Откуда: Липецк, ХК Натиск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Команда: ХК Натиск
Пункты репутации: 1
Рядовой
[quote=Berd]Манжету надо вообще убрать[/quote]
Помилуйте, как же без уплотнения?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB