Хардбольный Портал "Hardball-Point.Ru"

Текущее время: 26 сен 2018, 06:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 10:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:44
Сообщений: 115
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Команда: ХК "Фаланга"
Пункты репутации: 0
Рядовой
Хардбольная CQB игра с элементами MilSim "Биоугроза" .

Цель игры: популяризация хардбола, активный отдых, тренировка моделирования действия подразделений в различных боевых ситуациях.

Дата проведения – воскресенье 13 мая 2018 года.
Место проведения – Ленинградская область. пос. Грузино.

Организаторы: ХК "Фаланга Санкт-Петербург" и ХК "Гранит" при поддержке ДОСААФ России.

Взнос за игру - 100 руб. В день игры - 150 руб.
Оправить можно на карты:
Сбербанк: 5469 5500 3757 8272 Mykola T
или Альфа-Банк: 5486 7320 3437 5444
с указанием команды и позывного

Легенда:

В Банановой республике происходит очередная эскалация конфликта.

Повстанцы устраивает по всей стране массовые беспорядки, перерастающие в вооруженный мятеж. Местные власти при помощи международных миротворческих сил старается не допустить эскалации конфликта и подавить восстание.

Один из очагов противостояния затрагивает крупный научно-производственный комплекс транснациональной корпорации "Biohazard Solutions". Линия соприкосновения пролегает аккурат по территории комплекса. Сотрудники компании покидают рабочие места в спешке, граничащей с бегством, об эвакуации имущества компании не может быть и речи. Местные банды начали активно мародерствовать в комплексе, но после нескольких случаев заражения неизвестной болезнью грабежи прекратились.

Однако слухи о неизвестном мощном вирусе заинтересовали лидеров повстанцев, и те быстро собрали сводный отряд для проникновения в комплекс.

Руководство транснациональной корпорации тоже не сидит без дела и нанимает ЧВК для ликвидации негативных последствий.

Группы закрепляются в противоположных частях комплекса и очень скоро узнают о существовании друг друга.

MilSim, милсим - аббр. от military simulation, симулятор реальных боевых действий, посредством использования модифицированных правил военно-тактических игр. Основной задачей «MilSim» является — создание в игре условий максимально приближенных к реальным, то есть основная задача команд не пострелять, а — выполнить поставленную задачу и сохранить личный состав. Кроме того, в милсиме отыгрываются ранения, имитация оказания первой медицинской помощи, и эвакуации раненых и убитых с поля боя.

CQB - Бой в ограниченном пространстве(Close Quarters Battle CQB or close quarters combat CQC) - вид боестолкновения в котором небольшое подразделение атакует противника с использованием личного оружия на очень малом расстоянии, вплоть до рукопашных схваток. Стандартный сценарий рассчитывает на очень быструю попытку атакующих, применяющих насилие, освободить транспорт или строение, контролируемое обороняющимися, у которых обычно нет простого пути скрыться.

Подробности по ссылке: https://vk.com/event159179722

Image
Image


Последний раз редактировалось Boroda 20 апр 2018, 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:44
Сообщений: 115
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Команда: ХК "Фаланга"
Пункты репутации: 0
Рядовой
Сценарий игры состоит из трех раундов. Задания на каждый раунд заранее неизвестны, стороны получают их перед началом каждого раунда.

Численность сторон заранее неизвестна. Об участии и предполагаемой численности команд сообщать строго личными сообщениями организаторам.

Технические требования к оружию и защите:

1.1. Допустимое оружие и боеприпасы - игровые, согласно правилам "Правила хардбола".
1 .2. пневматическое оружие калибра 4,5 мм с дульной энергией до 7,5 Дж;
1.3. Разрешены плоскоголовые и круглоголовые пули массой не более 0,57 г.
1.4. Скорость свинцовой пули весом 0,5 г. не более 180 м/с, стальных шариков ВВ - 160 м/с; свинцовых шариков - 140 м/с.
1.5. Ограничение по боекомлекту для бункерных пулеметов типа МР-661 "Дрозд" - 250 шаров на один раунд.

2. СИБЗ (Средство индивидуальной броневой защиты):

2.1. Корпус: бронежилеты с пластинами класса 3 и выше по старой классификации, допускаются полновесные макеты.

2.2. Голова: оригинал или полновесная реплика боевого шлема. Пластиковые реплики таковыми не являются!

2.3. Игроки, имеющие СИБЗ обязанызаранее уведомлять организаторов о их наличии и получить допуск к игре.

3. Штурмовые щиты.
3.1. Допускаются реплики бронещитов массой не менее 70% массы оригинала.

4. Пиротехника.
4.1. Допускаются гранаты, мины и растяжки на основе сертифицированных петард класса не выше "Корсар-8" и аналогов и фестивальных шаров типа "Матрешка"
4.2. Дымовые шашки РДГ-2Б и другие сертифицированные дымовые игровые гранаты.


Правила игрового поведения.

1.1. Каждый игрок перед игрой при время регистрации получает индивидуальную карту игрока, в которой отмечаются: позывной, команда, сторона, оружие и результаты хронирования, состояние игрока в том или ином раунде. Карточка сохраняется до конца игры.

1.2. Также каждый игрок получает от организаторов повязку красного цвета и пакет перевязочный индивидуальный.

1.3. Каждая из сторон получает от организаторов один комплект носилок.

1.4. Каждая из Сторон имеет госпиталь, в который доставляются ранение и убитые.

Правила попаданий и отыгрыш состояний.

1. Шок.

1.1. Шоковое состояние наступает при любом поражении игрока. Игрок падает на землю и 10 секунд не предпринимает никаких действий. При этом адекватно оценивайте вероятность получения травмы при падении, разрешается отойти на небольшое расстояние от опасного места.
Фактически состояние шока используется для того, чтобы игрок мог спокойно оценить куда и сколько раз в него попали, что ему делать дальше.
1.2. Исключение – одиночное поражение в руку до локтевого сустава, в этом случае игрок сохраняет большую мобильность и может добежать до ближайшего укрытия, за которым он сидя или лежа отыгрывает шоковое состояние.
1.3 Одиночное попадание в корпус, закрытый СИБЗ, также приводит к шоку. По прошествии 10 сек. боеспособность полностью восстанавливается.
1.4. Последующие попадания в корпус, защищенный СИБЗ, считается как попадание в тело не защищенное СИБЗ (см.п.2).

3. Тяжелое ранение.

3.1. Тяжелое ранение наступает при попадании в не защищенный СИБЗ корпус, либо при попадании в голову, защищенную СИБЗ.

3.2. Тяжелораненые игроки остаются на месте ранения в положении «сидя» или «лежа» и ожидают медицинской помощи.
3.3. Запрещено перемещаться с места ранения.
3.4. Запрещено вести огонь или кидать гранаты.
3.5. Запрещено громко и долго кричать. Можно доложить о своем состоянии по рации.
3.6. В первые 3 минуты после ранения можно помогать ногами оттаскивать себя.
3.7. В течение первых 3 минут после ранения допускается использовать гранату для самоподрыва.
3.8. Медицинская помощь должна быть оказана до конца раунда. Если не оказана, игрок считается убитым.

4. Легкое ранение.

4.1 Попадание в конечность – игрок легко ранен.
4.2. Ранение руки – игрок не может пользоваться раненой рукой.
4.3. Ранение ноги усложняет передвижение игрока – игрок принимает положение «сидя» или «лежа» до оказания медицинской помощи.
4.4. При этом разрешается переползать в пределах ближайших укрытий (при переползании можно задействовать только здоровую ногу!).
4.5. Ранение обеих ног приводит к полному обездвиживанию – игрок принимает положение «полулежа/лежа» и остается на месте. Игроку запрещается самостоятельно передвигаться. Можно доложить о своем состоянии по рации.
4.6. Раненый в руку, одну или обе ноги игрок самостоятельно при необходимости имитирует себе наложение перевязочной повязки и ожидает санитарную группу.
4.7. Легко раненый игрок после наложения повязки может оказывать огневое сопротивление. Если игрок ранен в руку - он может держать оружие и производить прочие манипуляции только одной здоровой рукой.
4.8. Раненый игрок должен быть эвакуирован до конца раунда, в противном случае игрок становится убитым.

2. Смерть.

2.1 Мгновенная смерть наступает при попадании в незащищенную СИБЗ голову или шею.
2.2. Убитый немедленно принимает полулежачее/лежачее положение на месте поражения и накрывается красным платком. Платок должен быть большим и хорошо заметным! Это важно, так как Платок фактически является единственным и обязательным средством обозначения смерти.
2.3. Убитому игроку запрещено кричать/говорить, что он убит! Убитому игроку запрещено вставать! Смерть обозначается только платком и полным обездвижением. Однако, во избежании травм, если по "убитому" игроку долго не прекращают стрелять, можно поднять вверх руку с платком и помахать им, в крайнем случае сообщить о своем статусе голосом. Организаторы настоятельно просят не стрелять в "убитых".
2.5. Также убитый может быть заминирован.
2.6. Убитые игроки остаются на месте до их обнаружения и эвакуации санитарной группой, либо, если он остается не обнаруженным, до конца раунда.
2.7. Убитому игроку запрещено разговаривать и использовать жесты, которые так или иначе могут выдать расположение других игроков.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:44
Сообщений: 115
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Команда: ХК "Фаланга"
Пункты репутации: 0
Рядовой
5. Взрыв гранаты.

5.1. Взрыв в радиусе до 2м. – мгновенная смерть, независимо от наличия СИБЗ,
5.2. Взрыв в радиусе от 2 до 5 м. - попадания поражающих элементов засчитываются согласно правилам ранений.
5.3. Взрыв гранаты в комнате совокупной площадью до 30м.кв. - мгновенная смерть.
5.4. Взрыв гранаты в комнате совокупной площадью более 30м.кв. – шок, если нет попадания поражающих элементов, боеспособность полностью восстанавливается.
5.5. Взрыв за капитальным укрытием (стеной) не имеет никакого эффекта.

6. Попадание в оружие выводит его из строя.

7. Рикошет засчитывается за попадание.

8. Попадание в снаряжение (рюкзак, подсумок и т.д.) может не засчитываться за поражение, если снаряд шел по касательной и на траектории его движения не были расположены живые ткани игрока.

9. Любое сомнение (попали в руку или в тело, попали в СИБЗ или нет, попали по касательной или нет) трактуется в пользу худшего варианта (если попали на границе СИБЗ считаем, что снаряд попал в не защищенную СИБЗ зону и т.д.).


Пленение.

5.1. При обнаружении раненого противника санитарная бригада также может захватить его как пленного, оказав первую медицинскую помощь и доставив в свой Госпиталь. При этом нужно помнить, что легко раненый противник может оказать сопротивление.

5.2. Захватить раненого или не раненого пленного можно прикоснувшись к игроку либо направив на него оружие со словами "Ты взят в плен" при отсутствии огневого контакта (например, из засады со спины). В данном случае любое сопротивление запрещено.

5.3. Пленный после факта пленения обязан сдать оружие противнику или сложить оружие. Пленный противник эвакуируется в Госпиталь под конвоем или, если он ранен, санитарной группой.

5.4. Игрок может самостоятельно сдаться в плен. При этом он обязан громко заявить об этом и сложить оружие (сдать оружие противнику) и поднять вверх обе руки (в случае ранения в руку -одну здоровую руку).


6. Правила респаундов:

6.1 "Раненый" (легко или тяжело) игрок, эвакуированный в Госпиталь с правильно наложенной перевязочной повязкой, обязан получить у организатора отметку в карточке игрока и может снова вступить в бой.

6.2. "Убитый" игрок, которого эвакуировали в Госпиталь до конца раунда, не может в этом раунде вступать в игру, обязан получить у организатора отметку в карточке игрока, и вступает в игру с началом следующего раунда.

6.3 "Раненый" или "убитый" игрок, которого не эвакуировали в Госпиталь до конца раунда, не может в этом раунде вступать в игру, обязан получить у организатора отметку в карточке игрока, в следующем раунде он вступает в игру с задержкой 10 мин.

6.4. "Убитый" игрок или игрок, который "ранен" и не может самостоятельно ходить, самовольно покинувший без уважительных причин игровую территорию, не может в этом раунде вступать в игру, в следующем раунде он вступает в игру с задержкой 20 мин.

7. Правила оказания первой помощи и эвакуации.

7.1. При обнаружении раненого санитарная группа должна имитировать ему наложение кровоостанавливающей повязки (они находятся у пострадавшего в подсумке или кармане), и эвакуировать его в Госпиталь.

7.2.Раненый в руку, одну или обе ноги игрок самостоятельно по возможности имитирует себе наложение перевязочной повязки и ожидает санитарную группу.

7.2. Повязка должна быть наложена туго, не спадать и не развязываться.

7.3 Тела "убитых" также эвакуируются в Госпиталь.

7.4. Все игроки, доставленные или самостоятельно пришедшие в Госпиталь во время раунда или по его окончании, обязаны сообщить организатору свое состояние и получить соответствующую отметку в индивидуальной карте.


8.Фото-видеосъемка.

8.1. Фото и видеосъемка разрешена только на не игровой территории.
8.2. Во время игры совершать съемку могут только игроки, находящиеся на полигоне на общих игровых условиях.
8.3. Организаторы не несут ответственности за возможное повреждение оборудования.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:44
Сообщений: 115
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Команда: ХК "Фаланга"
Пункты репутации: 0
Рядовой
9. Ограничение игровой территории.

В разработке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 00:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:44
Сообщений: 115
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Команда: ХК "Фаланга"
Пункты репутации: 0
Рядовой
ВНИМАНИЕ!

Организаторы вынуждены отменить игру по независящим от нас причинам, связанным с неожиданным изменением юридического статуса полигона. Переписать сценарий под новый полигон в кратчайшие сроки не представляется возможным.

Игра состоится в любом случае, о её дате будет сообщено дополнительно.

Приносим наши извинения за возможные неудобства.

Image


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 00:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:44
Сообщений: 115
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Команда: ХК "Фаланга"
Пункты репутации: 0
Рядовой
Не везет питерцам с милсимом в этом году ::nn.gif::


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB