Хардбольный Портал "Hardball-Point.Ru"

Текущее время: 20 ноя 2018, 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила хардбола. Редакция 2018 г.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 09:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:44
Сообщений: 115
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Команда: ХК "Фаланга"
Пункты репутации: 0
Рядовой
Новая редакция правил с уточнениями, принятыми большинством при голосованиях на Совете Командиров в 2018 г.
(Правила еще будут редактироваться в течении некоторого времени до уточнения некоторых вновь выявленных спорных моментов, см.п.2.2).


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Хардбол – военно-спортивная игра, представляющая собой условно-боевое столкновение двух или более команд, которые, используя для поражения игроков противника изделия, конструктивно схожие с пневматическим оружием, спортивное пневматическое оружие, с дульной энергией не выше 7,5 Дж и калибром не более 4,5 мм. , устройства имитирующие гранаты, и прочие, разрешенные правилами средства, выполняют задачи, установленные сценарием.
1.2. Смысл игры – психофизическое развитие, получение новых навыков, активный отдых, удовольствие.
1.3. Хардбол не пропагандирует насилие и любые другие незаконные действия.
1.4. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения участников во время хардбольной игры.
1.5. Региональные правила хардбола или правила на конкретную игру могут отличаться от настоящих. В этом случае организаторы игр обязаны уведомлять игроков о своих правилах.
1.6. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.7. Хардбольной командой является объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом. Командир (представитель) команды несет ответственность перед организаторами игры и другими игроками за все действия игроков своей команды. Командир команды ответственен за доведение до сведения игроков настоящих Правил, Сценария, правил техники безопасности, иной информации поступающей от организаторов игры.
1.8. Игроки обязаны знать и соблюдать настоящие Правила, играть в соответствии с ними и берут на себя все риски, связанные с игрой в хардбол, а в вопросах, которые ими не урегулированы руководствоваться соображениями здравого смысла.

2. СОВЕТ КОМАНДИРОВ.

2.1. Совет Командиров - это собрание всех командиров и представителей.
2.2. Совет Командиров, представляющий все команды, вправе изменять Правила.
2.3. Совет Командиров вправе вносить корректировки в Правила на время игры.
2.4. Совет Командиров вправе применять разрешённые правилами санкции к игроку-нарушителю, его команде, команде-нарушителю.
2.5. Командир (его заместитель, если оный отсутствует) несёт ответственность за действия членов своей команды перед Советом Командиров.
2.6. Игрок несёт ответственность за свои действия перед Советом Командиров.
2.7. Контроль за соблюдением Правил возлагается на Организаторов игры и на Совет Командиров.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СЦЕНАРИЙ ИГРЫ.

3.1. Перед игрой Организаторами обязательно проводится инструктаж игроков и зрителей. Инструктаж должен включать в себя: описание, местоположение, границы полигона; описание, местоположение, границы игровой зоны; описание, местоположение, границы зрительских мест; техника безопасности нахождения на полигоне, правила техники безопасности и правила игры. Рекомендуется провести по полигону ознакомительную экскурсию.
3.2. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием.
3.3. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
3.4. Сценарий – заранее подготовленный организаторами или согласованный участниками, план проведения игры, регламентирующий задачи которые необходимо выполнить игрокам, игровую территорию, количество участников действующих сторон, ограничения на применение оружия, условия победы, особые правила.
3.5. Сценарий согласуется между командами-участницами заранее или непосредственно перед игрой.
3.6. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила не может противоречить им и означает необходимость выполнения их положений на игре, однако он может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Правилами.
3.7. Организаторы вправе собирать чётко установленные взносы на игру, заранее известив игроков.
3.8. Любое лицо, заявившее об участии в игре, после согласования Сценария автоматически присоединяется к установленным Сценарием условиям и ограничениям.
3.9. Ответственность за знание и понимание сценария игроками команды, несет командир данной команды.
3.10. Команды либо организаторы игры обязаны иметь аптечку с набором средств для оказания первой медицинской помощи.
3.11. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью людей или имуществу (травма участника игры, возникновение пожара, появление на полигоне лиц без защиты и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны принять все возможные меры для ликвидации опасности, по вызову и оказанию помощи, по предотвращению или снижению вреда.

4. ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ (ПОЛИГОН):

4.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.
4.2. В игровую территорию не могут включаться: а) территории, игра на которых может привести к ущербу местному населению (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.); б) жилой лагерь (лагеря) команд.
4.3. Организаторы игры должны отметить на полигоне все опасные для жизни и здоровья игроков и зрителей места.
4.4. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в сценарии.
4.5. Запрещается ведение любых игровых действия через не игровую территорию, в первую очередь стрельба сквозь нее.
4.6. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в опасной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

5. УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ. ИГРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ.

5.1. Игроки
5.1.1. Игроки участвуют в игре до ее окончания или до момента, их игровой гибели. Они имеют право стрелять в других игроков и применять к ним любое оружие в соответствии настоящими Правилами. Запрещается применение любого оружия в отношении убитых, небоевых персонажей и гражданских, а также в отношении игроков по каким-либо причинам находящихся в игровой зоне без каких-либо элементов защиты.
5.1.2. В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований настоящих Правил.
5.1.3. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами.
5.1.4. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.
5.1.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Употребление алкоголя и\или других психоактивных веществ (в т.ч. лекарственных) позднее, чем за 8 часов до начала игры и\или во время игры запрещено.
5.1.6. Запрещено стрелять и взрывать пиротехнику в жилом лагере.
5.1.7. Запрещено стрелять в животных и птиц.

5.2. Убитые.
5.2.1. Игрок считается убитым в случае однократного поражения его в любую часть тела или экипировки любым допустимым оружием вне зависимости от части тела, экипировки и характера поражения, в случае подрыва имитации взрывного устройства (гранаты, мины) на расстоянии до 5 метров от него, а также в иных случаях предусмотренных сценарием. Попадание в оружие не засчитывается. Поражение огнем своих засчитывается наравне с поражением огнем противника. Рикошет засчитывается за поражение.
5.2.1.1. Радиус смертельного поражения имитации взрывного устройства - 5 м. Попадание осколочного элемента считается смертельным. Поражение не засчитывается в случае если игрок находился в явном укрытии - в окопе, траншее, за, укрывающим всего игрока от гранаты, холмом, в ложбине. Если граната взрывается в помещении площадью 20 м2 и менее, то убитыми считаются все находящиеся в нём игроки. Исключение в виде явных укрытий - стена, яма, закрывающая всего игрока.
5.2.1.2. Радиус зоны поражения пиротехники в виде фейерверков - 5м и фактический разлёт элементов фейерверка. Зоной поражения считается т.ж. участок, над которым взорвался фейерверк на высоте не более 5 м. В таком случае укрытия типа окопов, траншей, ям, стен не считаются т.к. поражение "условными осколочными элементами" происходит вертикально сверху. Попадание фейерверка в игрока считается смертельным независимо от того, в какую часть тело произошло попадание.
5.2.1.3. Для имитации холодного оружия (резинового ножа) смертельным является попаданием условным лезвием или острием ножа по любой части тела игрока.

5.2.2. Убитый игрок наиболее понятным всем способом сообщает другим участникам о своем статусе (к примеру, поднимает руки, кричит "Убит", также рекомендуется использовать красные повязки, а в тёмное время суток красные мигающие маячки), и немедленно покидает поле боя, направляясь в соответствии со сценарием в жилой лагерь или точку возрождения по возможно более короткому пути. При движении в сторону жилого лагеря или точки возрождения убитый игрок обозначает себя в соответствии со сценарием (повязкой, поднятыми руками и пр.).
5.2.3. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели (ранения, пленения). Все сомнения в данном факте должны трактоваться в пользу его наступления. Если игрок полагает что в него попали, но не уверен в этом, равно как если он не уверен достаточно ли для поражения расстояние до точки взрыва имитации взрывного устройства, ему необходимо признавать себя убитым. Споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, начавшие спор между собой во время игры выбывают из нее до ее окончания.
5.2.4. Снимать защитное снаряжение можно только вне игровой зоны.
5.2.5. Убитый выбывает из игры в соответствии со сценарием, до конца игры (с нахождением в жилом лагере) либо до «воскрешения» в точке возрождения. Жилой лагерь – место на полигоне где находятся убитые игроки, а также лица не участвующие в игре. Жилой лагерь должен быть безопасен по отношению к поражающим факторам игры, для нахождения в нем без игровой защиты. Точка возрождения (или респаун – от англ. «respawn» – перерождение) — заранее определённая точка полигона, на которой происходит вход участника в игру после игровой смерти. Может находиться поблизости от жилого лагеря или располагаться отдельно в другой части полигона. Убитый игрок не должен покидать жилой лагерь (точку возрождения) и перемещаться по полигону.
5.2.8. Убитый не может передавать свое игровое оружие и боеприпасы (возможен вариант, если игрок сам оставит свое оружие и боеприпасы на поле боя), вступать в разговоры с другими членами команды, кроме убитых, сообщать по рации другим игрокам команды сведения о противнике и о ходе игры в том числе о собственной игровой гибели, если иное прямо не оговорено сценарием игры.
5.2.9. Запрещено использовать убитых для прикрытия, если только они не лежат неподвижно на месте гибели в случае, если это предусмотрено сценарием.
5.2.10. Игрокам категорически запрещено изображать из себя убитых, если они таковыми не являются. Перемещение по полигону в открытую без установленного сценарием обозначения себя убитым не является изображением убитого.

5.3. Раненые и пленные.
5.3.1. Конкретным сценарием могут быть предусмотрены статусы игроков «раненый» и/или «пленный».
5.3.2. Порядок перехода игрока из статуса в статус определяется сценарием.

5.4. Не боевые персонажи.
5.4.1. Не боевые персонажи – лица находящиеся на игровой территории, знающие о проведении игры, не участвующие в игровых боевых действиях.
5.4.2. К не боевым персонажам относятся фото- и видеооператоры, лица обеспечивающие организационные или хозяйственные функции во время игры, посредники и прочие.
5.4.3. Стрельба по не боевым персонажам запрещена, однако в их присутствии бой останавливается только в случае отсутствия у не боевого персонажа защиты.
5.4.4. Все не боевые персонажи находящиеся на игровой территории должны иметь защиту соответствующую разделу 7 настоящих Правил.
5.4.5. Не боевые персонажи должны отличаться от игроков наличием ярких повязок, сигнальных жилетов, яркой, либо специально оговоренной сценарием одежды и т.п.

5.5. "Гражданские" (сторонние) лица.
5.5.1. Во время игры на игровой территории могут появиться сторонние лица (местные жители, грибники, охотники, отдыхающие и пр.), не знающие о проведении игры и не имеющие защиты.
5.5.2. При появлении гражданских лиц, заметивший их игрок, сообщает об этом всем ближайшим игрокам, игра поблизости от гражданских лиц немедленно приостанавливается и об их появлении сообщается организаторам игры.
5.5.3. Гражданские лица оповещаются об опасности нахождения здесь и их просят удалиться за пределы полигона.
5.5.4. После удаления их за пределы полигона игровые действия возобновляются, при этом игроки возвращаются на позиции которые занимали до появления гражданских лиц.
5.5.5. Стрельба по гражданским лицам запрещена!
5.5.6. Конфликты с гражданскими лицами запрещены!
5.5.7. В случае невозможности игроков урегулировать вопрос самостоятельно, игроки обязаны уведомить об этом организаторов игры.
5.5.8. Игра не может быть продолжена до момента удаления гражданских лиц с игровой территории.

6. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ.

6.1. Оружие – различные средства, которыми производиться игровое поражение противника.
6.2. Пневматическое оружие.
6.2.1. Для использования в хардболе допускается пневматическое оружие и изделия, конструктивно схожие с оружием, калибра 4,5 мм, из числа имеющегося в свободной (без лицензии) продаже согласно законодательству, с дульной энергией не более 7,5 Дж, и следующих типов:
- пружинно-поршневая пневматика (ППП);
- Пневматика с предварительной накачкой воздухом (PCP),
- СО2 пневматика.
6.2.2. PCP винтовки на прямотоке (без редуктора) разрешены для применения в хардболе, при условии проведения контрольного отстрела организаторами игры для определения верхней границы скорости. Организаторы вправе запретить или внести ограничение на использование прямоточных винтовок на своей игре.
6.2.3. Не допускается использование оружия, с изменяющейся от выстрела к выстрелу дульной энергией, в случае, если она может достигать значений свыше 7,5 Дж. В частности, запрещено использование оружия, построенного по мульти-компрессионной схеме (оружия требующее накачки перед каждым выстрелом).
6.2.4. Допустимыми боеприпасами являются:
- стальные шары калибра 4,5 мм. , массой 0,35 г.
- свинцовые пули с плоской головной частью (типа Match),
- свинцовые пули со скругленной головной частью,
- круглые свинцовые пули (шары) (Round) , свинцовая дробь
Калибр свинцовых пуль и дроби - 4,5 мм., масса не менее 0,45 и не более 0,57 г.
Не допускается применение пуль с заостренной или оживальной формой головной части, дротиков, пуль имеющих стальные сердечники.
6.2.5. При этом начальная скорость не должна превышать:
- для стального шара - 160 м/с,
- для свинцового шара и дроби - 140м/с,
- для плоскоголовой пули массой 0,5 г. ("эталонной") – 180 м/с. Для пуль разной массы формы максимальная допустимая скорость определяется по таблице (см. Таблицу 1.)
- для круглоголовых пуль в полуавтоматических, автоматических винтовках и пистолетах - на 10 м/с меньше скорости плоскоголовой пули соответствующей массы (см. Таблицу 1.).

Image

Таблица 1.
6.2.6. Измерение дульных скоростей производится посредством хронографа. Перед игрой обязательно проводится отстрел оружия игроков на предмет соответствию Правилам. Оружие и результаты фиксируются. Контроль над соблюдением установленных правилами ограничений возлагается на игроков и организаторов мероприятий.
6.2.7. Скорострельность пулеметов "Дрозд" МР-661к ограничена 1200 выстрелами в минуту.
6.3. Имитации холодного оружия.
6.3.1. В качестве имитации холодного оружия допускается использование макетов ножей из дерева, резины и пластика, не имеющие острых кромок и иных травмоопасных частей.
6.3.2. В качестве имитации штыков и штык-ножей, присоединенных к оружию, допускаются их макеты, изготовленные из резины и иных эластичных материалов. Нож демонстрируется организаторам во время контрольного отстрела оружия и проверяется на сминаемость. По ее результатам допускается либо не допускается.
6.3.3. Применение имитации холодного оружия должно исключать возможность травмы игрока, в отношении которого оно применяется.
6.3.4. Запрещается метание имитаций холодного оружия.

6.4. Игровая пиротехника
6.4.1. Для имитации гранат, мин, боеприпасов для гранатометов и минометов допускаются петарды промышленного изготовления не мощнее 8-го Корсара, одиночные фейерверки типа "фестивальный шар", прошедших предварительную проверку , и сертифицированная промышленная игровая пиротехника.
В качестве поражающих элементов взрывных устройств допускается пластиковые (страйкбольные) шары, горох, фасоль, крупы, строительный гипс, алебастр. Использование любых других видов поражающих элементов (или их имитаций) не допускается.
6.4.2. Использование салютов реактивного действия, и прочих небезопасных для игроков изделий не допускается.
6.4.3. Имитационные гранаты должны быть объемом не менее 150 мл. (Использование петард не удовлетворяющих заданному объему без наружного корпуса запрещено).
6.4.4. Новые имитационные взрывные устройства должны пройти обязательную проверку на безопасность для участников. Запрещается применение пиротехники и иных изделий не прошедших данную проверку. В случае установления применения подобных устройств, виновный отстраняется от игры, а его команде может быть засчитано техническое поражение.
6.4.5. Запрещается брать в руки инициированную пиротехнику.
6.4.6. Допускается использование военных дымовых гранат и шашек РДГ-2Б, AN-M8 и AN-M18, УДШ, ДМ-11, 3Д6 и прочих сертифицированных игровых дымовых гранат. Дымовые гранаты РДГ-2Ч (черные) допускаются с разрешения организаторов игры.
6.4.7. Дымовые гранаты, РДГ-2Х, РДГ-2П, а также прочие не сертифицированные дымовые гранаты и шашки запрещены.

6.5. С согласия представителей команд, участвующих в мероприятии, допускается применение иных предметов имитирующих оружие, отвечающих требованиям безопасности участников.

7. ЗАЩИТНАЯ ЭКИПИРОВКА.

7.1. Защитная экипировка должна обеспечивать надежную защиту всей без исключения поверхности тела игрока и должна быть проверена перед допуском каждого элемента защиты к применению.
Испытания проводятся выстрелом из оружия на расстоянии не более 1 метра. Защита должна выдерживать выстрел свинцовой пулей калибра 4,5 мм весом 0,57 г. при начальных скоростях:
Для защиты туловища и конечностей – 180 м/с , для защиты головы и шеи - 200 м/с, для линз и очков – 230 м/с. (рекомендуется проводить испытания линз при отрицательных температурах).
7.2. Обязательным элементом защиты глаз являются пейнтбольные линзы, тактические очки, панорамные маски и прочие линзы, выдерживающие прямое попадание пули и шара с дульной энергией 15 Дж (230 м/с пулей весом 0,57 г.)
Рекомендуется использовать для защиты глаз линзы и очки, имеющие сертификаты ANSI, MCEPS, MIL, EN 166А, и щитки защитные лицевые ГОСТ Р 12.4.230.1-2007, выдерживающие высокоэнергетический удар 14,9 Дж.
Металлические сетки в качестве защиты глаз использовать запрещается.
7.3. В качестве защиты остальных частей лица и висков допускаются усиленные металлом или иными материалами пейнбольные маски, и прочие защитные элементы, исключающие их пробитие согласно п. 7.1, а также проникновение сквозь них осколков свинцовых пуль и нанесение запреградных травм.
7.4. Для защиты других уязвимых частей тела (голова, кроме лица, шея, кисти рук, пах, колени и локти) может применяться как жесткая (шлемы, налокотники, наколенники, щитки и т.д.), так и гибкая защита. В любом случае, она должна исключать возможность ее пробития, в соответствии с п.7.1 настоящих Правил, оружием и боеприпасами.
7.5. Для защиты тела применяются костюмы из прочной материи, исключающие возможность ее пробития, в соответствии с п.7.1 настоящих Правил, оружием и боеприпасами. Рекомендуется использовать два слоя плотной одежды, один из которых изготовлен из сверхпрочных материалов типа номекс, кевлар или дайнима.
7.6. При отсутствии каких-либо элементов защитной экипировки участник не может быть допущен до участия в мероприятии.
7.7. Все присутствующие на игровой территории лица должны иметь защитную экипировку, отвечающую требованиям настоящего раздела, вне зависимости от того, участвуют ли они в игре.
7.8. Запрещено снимать защитную экипировку или ее элементы во время игры на игровой территории, за исключением специально предназначенных для этого мест.
7.9. Защитная экипировка должна регулярно проверяться на износ.

8. ПРОЧЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ.

8.1 . В игре допускаются оригинальные пулестойкие тактические щиты не ниже 3 класса защиты, либо их реплики, весом не менее 70% от оригинального.
Для ростовых щитов, которые не имеют боевого прототипа ТТХ должны быть: вес не менее 15кг., размеры не более: ширина - 0.5м, высота - 1.4м.
8.1.1. Тактический щит дает полную защиту от попадания из игрового оружия и осколков гранат. Также тактический ростовой щит защищает от взрыва гранаты или фейерверка перед щитом на расстоянии более 1 метра, кроме прямого попадания фейерверка или взрыва фейерверка над щитом ( см. п 5.2.1.1 и 5.2.1.2 настоящих Правил). Граната или феерверк, взорванные непосредственно перед ростовым щитом, если тот был поставлен на землю (не открыты ноги) не наносит урон.
8.1.2. В качестве стрелкового оружия щитоносец может использовать только пистолеты и пистолеты-пулеметы типа "UZM", "Steel Storm", не бункерный "Дрозд" МР-661к, "Тирекс" и т.п.

8.2. Правила использования средств индивидуальной броневой защиты (СИБЗ) и попаданий в них оговариваются отдельно сценарием игры.
8.3. Разрешается использование современных средств связи и разведки (рации, шпионы, камеры, GPS, GSM и т.д.).
Запрещено стрелять по стационарным средствам (стационарные камеры наблюдения, датчики движения и т.д.) а также квардокоптерам, и применять против них взрывную пиротехнику.
8.4. Использование транспорта оговаривается в соответствии с целями и задачами игры.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ:

9.1. Игрок, уличенный в несоблюдении настоящих правил, может быть подвергнут наказанию со стороны организаторов вплоть до отстранения от игры.
9.2. Любой игрок вне боя вправе потребовать проведения проверки оружия или снаряжения другого игрока на соответствие данным правилам. Если при проверке выяснилось, что оружие или снаряжение не удовлетворяет требованиям, приведенным в п. 6 и 7 настоящих Правил, владелец данного оружия или снаряжения может быть подвергнут наказанию согласно п. 9.1.
9.3. Каждый игрок несет персональную ответственность за надежность защитных и иных функций своего снаряжения и средств индивидуальной защиты.
9.4. Игрок подчиняется приказам командира команды, а также указаниям организаторов игры добровольно, поэтому в случае возникновения неблагоприятных последствий несет за них ответственность самостоятельно. В случае если он считает что выполнение приказа (указания) опасно для жизни или здоровья его самого (или иных лиц), никто не может его принудить к выполнению этих действий.
9.5. Игрок может быть привлечен к ответственности за злоупотребление правилами и неспортивное поведение. Злоупотребление правилами выражается в умышленном создании ситуации, в которой настоящие Правила (либо правила установленные сценарием) не работают или работают против своего смысла (например, снятие игроком элемента защиты с целью воспрепятствовать стрельбе противника). Неспортивное поведение заключается в явном выражении неуважения либо в оскорблении других участников игры, вызывающем поведении, регулярных злоупотреблений правилами, множественных мелких нарушениях правил.
9.6. Нарушения правил членами команды с санкции своего командира могут привести к отстранению команды от участия в игре и присуждению ей технического поражения. Нарушения игроков, вызванные незнанием настоящих Правил, сценария игры может привести к санкциям в отношении такого игрока, а также командира его команды.
9.7. За нарушение данных Правил Совет Командиров и Организаторы вправе наказать игрока-нарушителя и команду-нарушителя.
Санкции применяемые к игроку-нарушителю и команде-нарушителю:
-предупреждение;
-предупреждение команды игрока-нарушителя;
-запрет на дальнейшее участие в игре;
-запрет на участие в игре на 6 месяцев;
-запрет на участие в играх на 1 год;
-пожизненный запрет игроку-нарушителю на участие в играх (в качестве исключительной меры за особо опасные нарушения);
-исключение командира из Совета Командиров.
9.8. Незнание настоящих Правил не освобождает игрока (а равно команду игроков) от ответственности.
9.9. Участие игрока в игре означает его согласие с данными правилами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB